Гарантия сервиса IPPON

Гарантийное обслуживание продукции IPPON

Наш сервисный центр оказывает услуги по обслуживанию и ремонту продукции IPPON. Мы даем гарантию на все виды работ и комплектующие, используемые для восстановления работоспособности. Для получения услуги сохраняйте кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку устройства и факт ремонта.

Гарантийные сроки устройств IPPON

Продукция Модели с даты продажи с даты производства Гарантия на АКБ в составе Срок службы
Источники бесперебойного питания Innova Modular, Innova RT II 33, Innova RT 33, Innova RT 10K/20K 24 мес с даты ввода в эксплуатацию 36 мес 24 мес с даты ввода в эксплуатацию 60 мес
Прочие 24 мес 30 мес как у основного устройства 36 мес
Батарейные блоки Innova RT II, Innova RT 33, Innova RT 10K/20K 24 мес с даты ввода в эксплуатацию 36 мес 24 мес с даты ввода в эксплуатацию 60 мес
Прочие 24 мес 30 мес как у основного устройства 36 мес
Аксессуары ИБП Все 24 мес 30 мес Нет 36 мес
Распределение питания Все 24 мес 30 мес Нет 36 мес
Стабилизаторы Все 24 мес 30 мес Нет 36 мес
АКБ Все 12 мес 24 мес Нет 36 мес
Сетевые фильтры Все 12 мес 24 мес Нет 24 мес
Адаптеры питания Все 12 мес 24 мес Нет 36 мес

Условия получения гарантийного обслуживания

  • Наличие кассового чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и факт обращения в сервис.
  • Гарантия на трехфазные ИБП серий Innova Modular, Innova RT II 33, Innova RT 33, Innova RT 10K/20K и батарейные блоки к ним действует с момента подписания акта проведения пуско-наладочных работ (ПНР) авторизованным сервисным инженером компании Ippon.
  • Гарантия на аккумуляторные батареи, входящие в состав ИБП или батарейного блока, распространяется на заводскую комплектацию батарей.

Гарантия не распространяется на:

  • Услуги по пуско-наладочным работам, профилактическое обслуживание, настройку и другие сопутствующие работы.
  • Расходные материалы, кабели, документацию, упаковку, крепления, носители информации.
  • Программное обеспечение, поставляемое с продукцией IPPON.

В гарантии может быть отказано, если:

  • Не соблюдены правила эксплуатации, транспортировки, хранения.
  • Использование не по назначению.
  • Серийный номер изделия невозможно определить.
  • Имеются следы неавторизованного ремонта.
  • Имеются механических повреждений кабеля и корпуса, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей и мусора.

Для получения полной информации по срокам гарантийного обслуживания вашей модели свяжитесь с нами.

© Сервисный центр IPPON - 2024